Горнолыжка 21/22: подводим первые итоги

Горнолыжный сезон подходит к завершению, и многие игроки оценивают его позитивно. Об итогах зимы читайте в нашем обзоре. По данным PAC Group, динамика продаж горнолыжного продукта в этом сезоне превышает прошлогодние показатели.
«Кроме того, стал восстанавливаться средний класс клиентов. Кстати, стало больше бронирований в категории 4*, отмечен рост бронирований отелей премиального уровня», — сказали в пресс-службе.
Генеральный директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко сообщил TRN, что продажи горнолыжных туров выросли примерно на 30% (если считать по количеству туристов).
«По обороту рост не такой большой. То есть, средняя стоимость тура упала примерно на 10%. В основном, это снижение за счёт переориентации туристов с новогодних (самых дорогих заездов) на сезонные (более дешёвые). Наибольший рост в нашей компании ппродемонстрировали Австрия и Швейцария — около 30%. Более того, примерно на 15–20% выросли продажи Италии и Франции. Могу также выделить тенденцию роста продаж на наиболее популярные курорты и снижение продаж на менее известные», — сказал он.
TUI Россия
В TUI Россия наибольший рост в этом зимнем сезоне показала Андорра. Кстати, спрос по сравнению с прошлым годом вырос практически в два раза. На горнолыжные туры в Болгарию и Италию спрос стабилен и по сравнению с прошлым годом увеличился незначительно.
«Спрос по курортам в этом сезоне в Андорре распределился таким образом. То есть, примерно 40% туристов выбирали столицу — Андорра-ла-Велья. А также, еще 40% предпочитали Грандвалиру и 20% Валлнорд. В отличие от предыдущих двух сезонов, этой зимой туристы в Андорре охотно бронировали отели категорий 4*и 5*.
Безусловно,в Италии стабильной популярностью пользуются Валь ди Фасса, Валь ди Фьемме, Мадонна ди Кампилио, Бормио и Ливиньо. А также, среди объектов размещения спрос большей частью сфокусировался на более бюджетном размещении 2* — 3* и апартаментах.
Среди зимних курортов Болгарии наибольшей популярностью традиционно пользуется Банско и качественные отели. В том числе, Belvedere Holiday Club 4*, St. George Ski & Spa 4*, Maria-Antoaneta Residence 4*. А также, надо отметить наш эксклюзив трехзвездочный отель Sema, отличающийся уютом, домашней атмосферой и хорошей кухней», — добавили в пресс-службе оператора.
Что говорят известные туристические операторы?
Среди российских горнолыжных курортов в этом зимнем сезоне туроператор Библио-Глобус предлагает горнолыжные туры на курорт Красной Поляны — Горки-Город. В этом году спрос на направление у клиентов оператора очень большой и уже превысил прошлогодние показатели на 60%, что связано с оптимальным соотношением «цена-качество» отдыха на курорте, доступными ценами в сравнении с европейскими горнолыжными направлениями.
«Туристы чаще всего выбирают проживание в апартаментах, так как предполагается оптимальное соотношение „цена-качество“. Также довольно часто комбинируют горнолыжный отдых и отдых на берегу моря. Туристы отдают предпочтение пакетным турам. Это обеспечивает комфортный и безопасный отдых. В тур входит авиаперелет, трансфер, проживание и страховка. Все дополнительные услуги — ски-пасы, прокат и обслуживание горнолыжного снаряжения обычно бронируются уже на месте. С уверенностью можно говорить, что российские горнолыжные курорты стали популярны среди россиян. Сезон, безусловно, оправдал все ожидания. И надеемся, что ещё успеет их превзойти», —