Камни преткновения MICE: что расстраивает операторов?
Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство компаний сегмента сталкиваются с недружественными технологиями, которые, казалось бы, должны помогать им в работе. Эта тенденция характерна и для российского делового туризма. В настоящее время компании располагают огромным выбором перспективных технологий. Например доступных для того, чтобы превратить деловую встречу в действительно захватывающее интерактивное мероприятие. Однако, когда Skift попросил планировщиков MICE рассказать об их самых «больных» жалобах. То слишком большой выбор технологий и недостаточная информация оказались в верхней части списка.
Что говорит Корбин Болл?
«Это похоже на выпивку из пожарного шланга», — такое сравнение ситуации дал Корбин Болл, эксперт по технологиям совещаний и владелец Corbin Ball & Co.
«Некоторые технологии важны для решения критически важных задач. Если вы сделаете неправильный выбор при регистрации участников мероприятия, или ли у вас установлено приложение, которое не работает, а вы полагаетесь на него как на ключевой компонент. Это одновременно зачеркнет работу очень многих людей».
Что говорит Аннет Найф?
Аннет Найф, исполнительный директор Naif Productions в Нью-Йорке считает, что самая большая проблема — это микрофоны.
«Это самая большая проблема, с которой я обычно сталкиваюсь. Я не понимаю, почему это происходит. Микрофоны требуются обычно в течение основного времени в рамках события. Но когда они не работают нормально, это, действительно, расстраивает. Хотя по сути это базовая технология. Я использовала очень много разных компаний, поэтому не могу критиковать кого-то конкретно. Это внутреннее проблемы, но с ними приходится сталкиваться во многих местах, с разными людьми».
Что говорит Джефф Раско?
Джефф Раско, основатель и главный исполнительный директор Attendee Management, компании, специализирующейся на событиях в сфере новейших технологий. Он сказал, что крупнейшее разочарование — это неосуществленное обещание новых технологий. Это то, с чем он столкнулся на протяжении своей 35-летней карьеры в бизнесе.
«В этой области слишком много дыма и зеркал. Например, вы можете тщательно регистрировать людей, селить их в конкретные гостиничные номера. А потом вдруг возникает непонятный сбой в системе и в итоге — путаница. Я испытал это с различными компаниями», — подчеркнул эксперт.
А также он добавил, что существует мобильное приложение, которое взаимодействует с программным обеспечением системы регистрации. В нем же участники могут обновлять свое расписание, но попасть в основную базу данных с его помощью уже проблематично.
«Таким образом, двусторонняя интеграция обещана, но не работает. Наряду со всеми улучшениями, которые были сделаны разработчиками, все еще кажется, что они тратят маловато времени на совершенствования, зная, какую отрасль обслуживают», — добавил Джефф Раско.
Что говорит Эми-Мари Лемански?
Эми-Мари Лемански, владелец и старший менеджер по работе AML Events, в свою очередь, устал от необходимости искать информацию на веб-сайтах технических продуктов и обнаруживать неработоспособность между различными системами.
«Я искал платформу, основанную на Web или приложении, которое помогло спланировать несколько встреч в различных гостиничных аудиториях. Эти встречи могут варьироваться от формата один на один до небольшой группы человек. Я попросил коллег дать мне некоторые рекомендациям и рассмотрел их предложения. На сайтах предлагалось мало или вообще не было контента. Кроме того и демонстрационных видеороликов и никаких ценовых диапазонов. У меня нет времени разговаривать с четырьмя или пятью разными продавцами.
Мой клиент раньше использовал Google Calendar. Который был куплен и находятся в процессе перехода к Microsoft Office, поэтому Google не подошёл. Специальное приложение или платформа не являются жизнеспособным вариантом по многим причинам, включая стоимость, загрузку пользователей и слияние их календарей. Это так расстраивает!», — подчеркнул Эми-Мари Лемански.
Дж. Дамани Даниэль из The Event Nerd также сказал, что основное разочарование планировщиков — эта неработающая, но обещанная технология.
«В действительности, многие производители изначально рассчитывают на общий, усредненный менталитет. На самом деле им стоит понять, что именно их аудитория уже использует, и как они могут улучшить эти инструменты. Лучшими технологиями на мероприятиях являются те, которые создают незаметный мост между брендом и потребителем, или от участника к участнику»!