Расшифрованы черные ящики сгоревшего в Шереметьево SSJ-100
Кадр: Следственный комитет РФ / РИА Новости
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку черных ящиков пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщается на сайте комитета.
В МАК отметили, что данные были получены с двух бортовых самописцев — аварийного и эксплуатационного. Комитет проводит анализ полученной информации.
6 мая МАК сообщал, что параметрический черный ящик получил серьезные повреждения из-за высокой температуры. Состояние звукового регистратора оценили как удовлетворительное. Комиссия авиационного комитета подготовит отчет о происшествии в течение 30 дней.
«Горящий клубок железа летит по полосе»
Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево16:00 — 14 мая
Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
Новые подробности авиакатастрофы, в которой погиб 41 человек
Ранее 17 мая РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации сообщало, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки (интерцепторы) при заходе на аварийную посадку. Также отмечалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз.
Позже авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что документ Росавиации был истолкован неверно. По словам перевозчика, пилоты не нарушали инструкций, а тормозные щитки невозможно было выпустить из-за отсутствия устойчивого пробега.
5 мая самолет SSJ-100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.
Кадр: Следственный комитет РФ / РИА НовостиМежгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку черных ящиков пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщается на сайте комитета. В МАК отметили, что данные были получены с двух бортовых самописцев — аварийного и эксплуатационного. Комитет проводит анализ полученной информации. 6 мая МАК сообщал, что параметрический черный ящик получил серьезные повреждения из-за высокой температуры. Состояние звукового регистратора оценили как удовлетворительное. Комиссия авиационного комитета подготовит отчет о происшествии в течение 30 дней. «Горящий клубок железа летит по полосе»Из-за чего погибли пассажиры SSJ-100 в Шереметьево 16:00 — 14 мая Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100Новые подробности авиакатастрофы, в которой погиб 41 человекРанее 17 мая РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации сообщало, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки (интерцепторы) при заходе на аварийную посадку. Также отмечалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз. Позже авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что документ Росавиации был истолкован неверно. По словам перевозчика, пилоты не нарушали инструкций, а тормозные щитки невозможно было выпустить из-за отсутствия устойчивого пробега. 5 мая самолет SSJ-100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили.