Решена проблема тесноты на центральных креслах в самолете

Изображение: Molon Labe Seating

Федеральное управление гражданской авиацией США сертифицировало революционную конфигурацию салона, которая позволит решить проблему тесноты на центральных креслах в самолете. Об этом сообщает The Sun.

Новая конфигурация подразумевает небольшое смещение всех центральных кресел назад. Это позволило увеличить ширину центрального кресла с 18 до 23 дюймов (с 45,7 сантиметра до 58,4 сантиметра). Благодаря зигзагообразной форме подлокотников пользоваться каждым подлокотником могут сразу два пассажира.

Создание новой конфигурации заняло у компании-разработчика Molon Labe Designs пять лет.

Неназванная американская авиакомпания уже заказала 50 самолетов с новой конфигурацией салона. Заказ должен быть исполнен до конца 2020 года.

В апреле 2019 года стало известно, какие места в самолете путешественники считают самыми комфортными.

Изображение: Molon Labe SeatingФедеральное управление гражданской авиацией США сертифицировало революционную конфигурацию салона, которая позволит решить проблему тесноты на центральных креслах в самолете. Об этом сообщает The Sun. Новая конфигурация подразумевает небольшое смещение всех центральных кресел назад. Это позволило увеличить ширину центрального кресла с 18 до 23 дюймов (с 45,7 сантиметра до 58,4 сантиметра). Благодаря зигзагообразной форме подлокотников пользоваться каждым подлокотником могут сразу два пассажира. Создание новой конфигурации заняло у компании-разработчика Molon Labe Designs пять лет. Неназванная американская авиакомпания уже заказала 50 самолетов с новой конфигурацией салона. Заказ должен быть исполнен до конца 2020 года. В апреле 2019 года стало известно, какие места в самолете путешественники считают самыми комфортными.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close