ТО про летний сезон: новинки и прогнозы

Старт летнего сезона приближается. Портал TRN выяснил у российских туроператоров, чего они ждут от лета-2018, что вызывает наибольшие опасения, какие новые турпродукты готовятся к запуску. Подробнее об этом в нашем обзоре.

Про ход сезона

В TUI Russia убеждены, что сезон будет успешным.

«Все массовые направления на этапе раннего бронирования показывают рост. Прежде всего TOП направлений по уровню спроса выглядит так: безусловный лидер — Турция. Спрос на турецкие курорты вырос в 2 раза. Далее следуют Греция и Кипр. А также Испания и Италия показывают хороший рост. Но надо отметить положительную динамику бронирований туров по России. „Домашние“ курорты становятся все популярнее. Более того, так спрос на отдых в Сочи вырос на 30% по сравнению с прошлым годом», — сообщили TRN в пресс-службе компании.

В Tez Tour также выделяют двух главных фаворитов летнего спроса — Турцию и Грецию. В результате темпы бронирования по Турции превысили прошлогодние показатели компании более, чем в 4 раза. Но при этом продолжается увеличение глубины, заявки есть включительно по октябрь.

«Мы увеличились в объемах по Турции на 50%, география наших полетов — это 19 городов, включая Москву и Санкт — Петербург. Ранние бронирования Греции в этом году на 90% опережали результаты прошлого года, уступая только Турции. Глубина бронирований достигает октября. К примеру средний чек по Греции составляет около 1000 евро на человека, средняя продолжительность отдыха 10–11 ночей. Тройка греческих лидеров по раннему бронированию: Крит, Пелопоннес, Родос. Безусловно вырос спрос на Корфу. В списке популярных направлений также Испания, Италия и Кипр. Но в среднем рост по этим странам составит около 35%. Тем не менее  несколько сезонов подряд наблюдается интерес именно к испанским и итальянским островам. Хиты продаж — Сардиния, Сицилия, Майорка», — сообщила PR-директор туроператора Лариса Аханова.

«Библио-Глобус»

В компании «Библио-Глобус» спрос по акции РБ на отдых в Турции уже превышает прошлогодние показатели на 100%. А также в Испании — на 30%. Бронирования отдыха на Кипре, в Греции, Черногории и Италии идут также активно и сохраняют высокие показатели прошлого года.

Тем не менее абсолютным лидером среди внутренних направлений у клиентов «Библио-Глобус» является Сочи и курорты Краснодарского края. Более того, доля продаж по этим направлениям на летний сезон в настоящее время составляет более 70%.

«Основной тренд предстоящего сезона — большой интерес к семейному отдыху. В результате с этим, средняя продолжительность туров варьируется от 10 до 14 и более ночей. Несомненно это позволяет туристам безболезненно адаптироваться к климатическим условиям и в полной мере насладиться отдыхом. Прежде всего туристы выбирают весь спектр представленных отелей от 1* до 5*. А также отдают предпочтение системе питания „все включено“.  Однако туристы все чаще ориентируются на отели более высокой категории», — отмечают в пресс-службе компании.

В ANEX Tour на летний сезон востребованы Турция, Греция, Кипр, Испания и Доминикана.

«По раннему бронированию цены привлекательные, поэтому и отмечаем увеличение спроса по сравнению с прошлым годом. А также можем отметить, активное развитие динамического пакетирования на регулярных рейсах в рамках GDS направления.

С учетом того, что в этом сезоне раннее бронирование было открыто раньше, мы наблюдаем большой интерес к приобретению туров заранее», — сообщили в пресс-службе оператора.

Риски сезона

В Tez Tour полагают, что главные сложности предстоящего сезона могут возникнуть в авиационной сфере.

«Это может быть связано с увеличенной нагрузкой аэропортов во время чемпионата мира и корректировкой программ. Кроме того, непросто будет в пиковые даты в Европе: уже наблюдается дефицит номеров в июле—августе. Это связано с тем, что европейцы проголосуют снова за отдых в Европе», — поясняет Лариса Аханова.

В TUI Russia видят главную сложность, с которой уже сталкиваются операторы и агенты, в дефиците мест в популярных отелях.

«Уже сейчас начинают приходит „стоп-сейлы“ от некоторых отелей, это связано не только с повышением спроса со стороны российских туристов, но также и с возросшей активностью европейских рынков», — отметили в компании.

Новинки

К летнему сезону у TUI Россия появился целый ряд новинок, например, пакетные туры в Албанию. Начиная с 19 июня будут выполняться прямые рейсы из Москвы в Тирану. В компании полагают, что эта страна может стать открытием года.

Еще в летнем предложении туроператора появились туры в Тунис. А также курорты материковой Греции, новые программы по Италии.

«Особое внимание уделено отельной базе и авиаперевозке. Увеличено предложение по концепциям отдыха — TUI FUN&SUN и TUI DAY&NIGHT Connected, расширено количество эксклюзивных отелей TUI. Авиаперевозку компании обеспечат взятые в лизинг самолеты: Аэробусы А-330 и А-321 авиакомпаний I Fly и а/к „Уральские авиалинии“. Дополнительные потребности в перевозке покрываются за счет блоков на рейсах других авиакомпаний. В том числе Turkish Airlines, „Ямал“, Corendon, Cobalt, Flydubai, S7, Ellinair, Red Wings. Расширена сетка региональных вылетов — на летний сезон 2018 программы на отдых предлагаются из 12 городов. Есть в нашем предложении и российские „премьеры“ — пакетные туры на Камчатку и Сахалин», — сообщили в пресс-службе TUI.

В ближайшее время оператор планирует представить еще несколько новинок.

В Tez Tour в новом сезоне намерены сосредоточииться на качестве.

«Выездной турпоток активно восстанавливается, туристов становится больше и важно не терять в сервисе. Из наших новинок — это Аджария на крыльях S7 5 раз в неделю», — рассказала Лариса Аханова.

Выводы

Из главных новинок сезона в ANEX Tour — это точно Швейцария и Хорватия. В скором времени эти направления будут представлены в ассортименте компании на базе пакетов с перелетом регулярными рейсами (GDS).

Что же касается, внутреннего туризма, в настоящий момент туроператор предлагает отдых в Красной Поляне, Сочи. А также на Дальнем Востоке, республике Татарстан и Калининградской области на базе перелетов регулярными рейсами. Однако в будущем компания планирует расширить ассортимент. Сейчас оператор оценивает рыночную ситуацию по нескольким направлениям. В их числе Алтай, Байкал и Карелия.

В летнем сезоне 2018 «Библио-Глобус» планирует укрепить свои позиции на ведущих направлениях. Среди новинок туроператора — возобновление полетной программы в Бодрум, благодаря чему в летнем сезоне клиентам компании вновь станет доступен отдых на Эгейском побережье Турции.

Желаем всем успешного сезона!

По материалам: www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close