Туристы перекусили в роскошном отеле и угодили в больницу

Стивен ГривзФото: из личного архива

Пара туристов из Великобритании заразилась паразитической амебной дизентерией, поужинав в ресторане пятизвездочного отеля Sensatori Barut Fethiye в Фетхие, Турция. Об этом сообщает Mirror.

После приема пищи у 65-летнего Стивена Гривза началась диарея в острой форме. Спустя сутки плохо себя почувствовала и его 59-летняя жена Синди. Пара сообщила о своем недомогании сотрудникам туроператора TUI, которые оплатили им такси до больницы и медицинскую помощь.

Супруги провели три дня под капельницами в турецкой больнице. «Мы испытывали непрекращавшуюся боль от капельниц, а медсестры были довольно грубыми. У них были проблемы с попаданием иглами в вены, поэтому наши руки были черными и синими», — рассказал Стивен Гривз.

Туристы остались недовольны тем, что в больнице их не навестил сотрудник компании. Также их возмутило, что за несколько дней аналогичное заболевание обнаружилось еще у одной пары туристов, но никаких мер предосторожности принято не было.

Вернувшись в Великобританию, супруги некоторое время звонили и писали в TUI в надежде получить компенсацию, пока в компании не перестали отвечать на их звонки. В настоящий момент пара подала на компанию в суд.

Ранее в июле туристы из Великобритании Ричард Холт и Лара Уилкокс, отдыхавшие в отеле Jaz Bluemarine Resort в Хургаде (Египет), рассказали, что их годовалый сын Киллиан отравился в гостиничном кафе и чуть не умер.

Стивен ГривзФото: из личного архиваПара туристов из Великобритании заразилась паразитической амебной дизентерией, поужинав в ресторане пятизвездочного отеля Sensatori Barut Fethiye в Фетхие, Турция. Об этом сообщает Mirror. После приема пищи у 65-летнего Стивена Гривза началась диарея в острой форме. Спустя сутки плохо себя почувствовала и его 59-летняя жена Синди. Пара сообщила о своем недомогании сотрудникам туроператора TUI, которые оплатили им такси до больницы и медицинскую помощь. Супруги провели три дня под капельницами в турецкой больнице. «Мы испытывали непрекращавшуюся боль от капельниц, а медсестры были довольно грубыми. У них были проблемы с попаданием иглами в вены, поэтому наши руки были черными и синими», — рассказал Стивен Гривз. Туристы остались недовольны тем, что в больнице их не навестил сотрудник компании. Также их возмутило, что за несколько дней аналогичное заболевание обнаружилось еще у одной пары туристов, но никаких мер предосторожности принято не было. Вернувшись в Великобританию, супруги некоторое время звонили и писали в TUI в надежде получить компенсацию, пока в компании не перестали отвечать на их звонки. В настоящий момент пара подала на компанию в суд. Ранее в июле туристы из Великобритании Ричард Холт и Лара Уилкокс, отдыхавшие в отеле Jaz Bluemarine Resort в Хургаде (Египет), рассказали, что их годовалый сын Киллиан отравился в гостиничном кафе и чуть не умер.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close